Часто задаваемые вопросы.
Есть ли у нас дополнительные платные занятия?
Нет, у нас насыщенная бесплатная программа, поэтому платные услуги большинству детей уже не требуются.
Можно ли пожаловаться на некачественные образовательные услуги?
Мы следим за качеством оказываемых образовательных услуг, но если вы остались недовольны нашей работой, то можете обратиться в комиссию по урегулированию отношений между участниками образовательных отношений.
Как убедиться, что мой ребенок зачислен в ваш детский сад?
При оформлении документов по приему в детский сад, вам выдается расписка в приеме документов, что является подтверждением зачисления. Для вашего удобства на нашем сайте публикуются приказы о зачислении
Где можно познакомиться с документами о приеме в детский сад (договором, заявлением о приеме)?
Всю необходимую информацию вы можете получить пройдя по ссылке во вкладку Правила приема в ДОУ
Все необходимые документы находятся во вкладке Бланки заявлений